Уважаемый участник опроса!
Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями культуры. Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу организаций культуры и повысить качество оказания услуг населению. Опрос проводится анонимно. Ваши фамилия, имя, отчество, контактные телефоны указывать необязательно. Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве условий оказания услуг организациями культуры гарантируется.


1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?
Да
Нет (переход к вопросу 3)

2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?
Да
Нет


3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?
Да
Нет (переход к вопросу 5)

4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"?
Да
Нет


5. Можете ли вы подтвердить наличие следующих условий предоставления услуг в организации:

Условие Да Нет
Наличие комфортной зоны отдыха (ожидания)
Наличие и понятность навигации в помещении организации
Наличие и доступность питьевой воды в помещении организации
Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации
Удовлетворительное санитарное состояние помещений организации
Транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки)

6. Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?
Да
Нет (переход к вопросу 8)

7. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации?
Да
Нет


8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (работники вахты, приёмной, кассы и прочие работники)?
Да
Нет


9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (библиотекари, экскурсоводы и прочие работники)?
Да
Нет


10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией?
К дистанционным способам относятся: телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения, жалобы, предложения или получения консультации по оказываемым услугам, раздел "Часто задаваемые вопросы", анкета для опроса граждан на сайте).
Да
Нет (переход к вопросу 12)

11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме?
Да
Нет


12. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым?
Если организация является единственной доступной, то могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации?
Да
Нет


13. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг?
К организационными условиями предоставления услуг относятся: график работы организации; навигация внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов).
Да
Нет


14. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?
Да
Нет


15. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:


16. Ваш пол
Мужской
Женский


17. Ваш возраст
(полных лет)


БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ В ОПРОСЕ!

« Май 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Режим работы

Пн — Пт

с 9:00ч до 12:00ч

с 15:00ч до 20:00ч

ВЫХОДНОЙ: СУББОТА, ВОСКРЕСЕНЬЕ 

(кроме праздничных мероприятий)

ok

Ast

Разработка и обслуживание сайтов «CоветникПРОФ» г.

Яндекс.Метрика