Уважаемый участник опроса!
Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями культуры. Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу организаций культуры и повысить качество оказания услуг населению. Опрос проводится анонимно. Ваши фамилия, имя, отчество, контактные телефоны указывать необязательно. Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве условий оказания услуг организациями культуры гарантируется.
1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?
Да
Нет (переход к вопросу 3)
2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?
Да
Нет
3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?
Да
Нет (переход к вопросу 5)
4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"?
Да
Нет
5. Можете ли вы подтвердить наличие следующих условий предоставления услуг в организации:
6. Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?
Да
Нет (переход к вопросу 8)
7. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации?
Да
Нет
8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (работники вахты, приёмной, кассы и прочие работники)?
Да
Нет
9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (библиотекари, экскурсоводы и прочие работники)?
Да
Нет
10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией?
К дистанционным способам относятся: телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения, жалобы, предложения или получения консультации по оказываемым услугам, раздел "Часто задаваемые вопросы", анкета для опроса граждан на сайте).
Да
Нет (переход к вопросу 12)
11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме?
Да
Нет
12. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым?
Если организация является единственной доступной, то могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации?
Да
Нет
13. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг?
К организационными условиями предоставления услуг относятся: график работы организации; навигация внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов).
Да
Нет
14. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?
Да
Нет
15. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:
16. Ваш пол
Мужской
Женский
17. Ваш возраст
(полных лет)
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ В ОПРОСЕ!